пятница, 5 февраля 2010 г.

Ответы на вопросы

Увидела в блоге замечательной Л. Лаппы флешмоб и решила тоже поучаствовать.
Итак, 5 вопросов:

Л.Лаппа: Весна или осень?
Несколько лет назад я очень любила весну, меня умиляют новорожденные листики на деревьях, восхищают цветущие яблони. Но сейчас я больше люблю осень, чтобы она была сухая и тёплая. Не перестаю восхищаться разнообразием красок, которыми украшаются осенние деревья. Мечтаю увидеть осень в Нью-Йорке.

Л.Лаппа: Стабильность или авантюра?
Предпочитаю стабильность. Хотя иногда могу решиться на авантюру, но при условии, что меня кто-нибудь в этом поддержит.

Л.Лаппа:Расскажи про путешествие своей мечты.

Это путешествие по Европе с чемоданом, содержимое которого продумано до мелочей. Очень люблю бродить по улицам, вникая в атмосферу города. Единственное, я очень плохо ориентируюсь в незнакомой обстановке, поэтому мне необходима карта.
Ещё, я бы очень хотела попутешествовать по Америке, побывать в разных штатах, познакомиться с рукодельницами))))

Л.Лаппа:Ты знаешь рецепт идеального воскресного утра?
Для меня это проснуться рано, потому что моё самое любимое время суток-это утро; смолоть и сварить кофе, вместо будничного заваривания его во френч-прессе; продумать и приготовить завтрак, его я тоже люблю больше всего и неторопливо позавтракать...

Л.Лаппа: Почему именно эту профессию ты выбрала?
Всё мое детство меня окружали врачи, я даже и не рассматривала другие варианты. А анестезиологом-реаниматологом я стала потому, что здесь нужно очень быстро принимать решения, а ситуация меняется несколько раз за короткое время.
Хотя, иногда я мечтаю о цветочном магазине или магазине товаров для рукоделия. А больше всего мне бы хотелось организовать кафе-кондитерскую, где непременно подавали бы завтраки и пекли восхитительную сдобу, изготавливали десерты и варили изумительный кофе.
Вряд ли я когда-нибудь решусь на это.

4 комментария:

  1. ох, ну надо же как интересно!
    Представляешь, я тоже мечтала о кофейне-кондитерской, и однажды у меня почти была такая возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита! Может, объединим усилия и всё-таки откроем кондитерскую где-нибудь между Москвой и Екатеринбургом? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И мы с подругой мечтали о кофейне!!! : ))) Что же в этой идее такое есть, что она овладевает умами? : )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, нами движет желание выпить приличный кофе с десертом в уютном местечке. В нашем городе такого места я не нашла, к сожалению...

    ОтветитьУдалить